Вернуться к обычному виду

Календарь событий

Сотрудничество

Заколдаев Юрий Александрович, Шпитальная Александра Альфредовна «Шкала геологического времени Заколдаева-Шпитальной 217 ± 3 млн лет (214-220 Ма)»

Международный научный конгресс "Фундаментальные проблемы естествознания и техники 2012"

Россия, г. Санкт-Петербург, с 23 по 28 июля 2012 года

Загрузка плеера

Исследование выполнялось геологом Заколдаевым Ю.А., астрофизиком Шпитальной А.А.и на стыке двух наук-астрономии и геологии с 1952 (начало астрономических исследований, c1982 началось рассмотрение задач геологии с астрономических позиций по 2008 год до смерти Шпитальной А.А.).Результат уникального исследования – открытие абсолютной скорости и ГГ=217Ма с диапазоном (214-220)Ма подтвенржденный диссертацией 1992 г. Заколдаева Ю.А. и практически в настоящее время многими учеными.
Галактическая орбита Солнечной системы (СС) устойчива во времени. Уверенность получена на основании многолетних фундаментальных исследований за сорок лет по семидесяти одной геохронометрической шкале. Основные параметры орбиты Солнца определены из геологии. Построена галактическая орбита Солнечной системы. Установлен основной закон геологии-галактический «сидерический» год равен 217 Ма плюс минус 3 Ма.
Закон-система циклически повторяющихся геологических периодов (CЦП) позволил установить во времени абсолютное движение Солнечно системы относительно ЦЕНТРА ГАЛАКТИКИ (ЦГ).Cумма длительностей любых четырех последовательно расположенных периодов во времени есть величина постоянная:
T=217 Ма=(35+56+70+56) Ма.
Это галакические сезоны галактического года («Зима», «Весна», «Лето», «Осень»).
Данная закономерность позволяет находить общность в геологических процессах в зависимости от длительности геологических периодов и по положению на галактической орбите Солнца относительно ЦГ.
В течение каждого «сидерического» года происходит пять эпох тектонической активизации, выявлена А.А.Прониным и семь радиоактивных эпох, установленных профессором С.Г. Неручевым (ВНИГРИ).
ЗАКОН ЗАКОЛДАЕВА-ШПИТАЛЬНОЙ
ГГ=217Ма +-3 Ма (214-220) Ма ,что было подтверждено защитой диссертации ЗАКОЛДАЕВА ЮРИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА 1 июня 1992 г. «ГЛОБАЛЬНАЯ ГЕОХРОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ШКАЛА ФАНЕРОЗОЯ С АСТРОНОМИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ»
Научный руководитель:д.г.м.н.,проф.Н.Г.Чочиа (ЛГИ)
Ведущее предприятие ВСЕГЕИ
ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПОДТВЕРЖДЕНА ГЕОЛОГАМИ:
д.г.-м.н , профессор ЯСАМАНОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (МГУ)
Членом специализированного совета
д.г.-м.н. профессор ПАВЛОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ (ЛГУ)
член специализированного совета
АСТРОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПОДТВЕРЖЛЕНА АСТРОНОМАМИ:
БАТРАКОВЫМ ЮРИЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ
(Доктор физ-мат.наук,профессор,
Засл.деятель науки РСФСР
Зам.дир.Института Теоретической Астрономии (ИТА)
Специальность 01.03.01Астрометрия и небесная механика.
Член спец.советов Д.200.06.01;Д.063.57.39
Пулковский совет К.002.92.01)
КОЛЕСОВЫМ АЛЕКСАНДРОМ КОНСТАНТИНОВИЧЕМ
(доктором физ.-мат наук,доцент,профессор,засл.деятель науки РСФСР,
с.н.с. астрономической обсерватории СПбУ:cпециальность 01.03.02 астрофизика.
Член спец. Совета Д.063.53.39 с решающим голосом.
Утверрждено ВАКом(октябрь 1992)
1. Проанализирована 71 геохронометрическая шкала фанерозоя. Эти шкалы опубликованы в печати в течение тридцати лет в СССР и за рубежом.
2.Определен Галактический « сидерический» год (ГГ)= 217 Ма , допустимый диапазон (214-220) Ма, защищенный диссертацией Заколдаевым Ю.А. в июне 1992 г,утвержденный ВАКом в октябре 1992 г.
3.Установлена Заколдаевым Ю.А. и Шпитальной А.А. Система Циклически Повторяющихся Геологических Периодов (СЦП), позволившая подразделить фанерозой на периоды, века и системы веков.
4.Открыт фундаментальный закон Геологии, который объясняет все геологические процессы на Земле по месту их положения на орбите Солнца:
• от перигалактия до апогалактия-сжатие СС относительно ЦГ
• от апогалактия до перигалактия – расширение СС относительно ЦГ
5. Закон Заколдаева-Шпитальной доказал , что в Галактике существует абсолютная скорость движения СС относительно ЦГ.
6. На основании диссертации созданы теоретические глобальные геохронометрические шкалы: фанерозоя (по опорным точкам) и криптозоя (по диастрофизмам.).
7.Создана теоретическая глобальная геохронометрическая шкала Земли (по «урановым» точкам проф. С.Г. Неручева (ВНИГРИ)).
8. Оптимизация времени и местa открытия месторождений полезных ископаемых при применении метода и шкал Заколдаева-Шпитальной.
9. Практический путеводитель в поиске и обнаружении месторождений полезных ископаемых - открытие Заколдаева-Шпитальной - позволит вывести нашу страну на принципиально новый уровень открытий полезных ископаемых, увеличит сырьевую базу страны.
10.Практическое подтверждение (Закона ЗАКОЛДАЕВА-ШПИТАЛЬНОЙ ГГ= 217 Ма диапазон (214-220) Ма)) - расшифрована Кольская сверхглубокая скважина, подтверждены две космогонические концепции А.Е. Хотькова и М.Г. Виноградова и т.д.
11.Практическое применение многими учеными нашего открытия ЗАКОЛДАЕВА И ШПИТАЛЬНОЙ ГГ= 217 Ма (2 14-220 )Ма. (Ляхницкий Ю.С., Марков К.А. (ВСЕГЕИ).Милашев В.А. (ВНИИокеанология) и т.д.).
(«Новые идеи в естествознании выпуск» №19 серия «Проблемы исследования вселенной» часть 2. Сборник посвящен 85-летию академика Яншина. Санкт-Петербург 1996 Г.)
12.За период с 1992 г. по 2012 гг. опубликовано много временных шкал истории Земли с ГГ , входящим в защищенный Заколдаевым Ю.А. интервал (214-220) Ма со ссылкой на Заколдаева Ю.А. и без упоминания его авторства. При этом используя данные из интервала (214-220) Ма.
Т.О., Научная Этика требует, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ упоминанием авторов этого открытия-Заколдаева Ю.А. и Шпитальной А.А.,при использовании этого диапазона (214-220)Ма и ГГ=217 Ма.
ЗАЩИЩЕНО ЗАКОЛДАЕВЫМ Ю.А. В ИЮНЕ 1992 г. И УТВЕРЖДЕНО В ОКТЯБРЕ 1992 г.

Комментарии:

0
Ксения Конкова
чрезвычайно интересный доклад. спасибо. полезное видео!
Имя Цитировать 0