Вернуться к обычному виду


Календарь событий

Мультифрактальные камертоны

Запись On-line встречи с автором Метода Переходов от 10 мая 2012 года

Пресс-релизы
29.06.2012

Запись On-line встречи с автором Метода Переходов Святославом Тарасенко от 10 мая 2012 года


Вопрос:

Здравствуйте! Расскажите подробнее о семинаре.

Ответ:

Семинар носит методологический характер, мы работаем с пластичным материалом (пока с пластилином).

Три «столпа» методики:

1.       Нормализация общего состояния организма

2.       Методики, направленные на деавтоматизацию мыслительных процессов

3.       Совокупность методик, направленных на целеполагание

Теоретические основы можно найти и в ДОТУ, похожее можно встретить и в Трансерфинге, львиная доля взята из метода Шичко (вспомогательное средство для составления позитивных установок) и других психологов. Ничего нового, ничего «тайного» в этом нет.

Рассказывать долго, но беЗполезно. Надо хотя бы один раз это увидеть и поучаствовать, тогда человек сможет составить самостоятельное представление о том, что это такое. По аналогии я уже тысячный раз привожу пример с велосипедом. Можно прочитать сотню лекций о том, как устроен велосипед, как на нём ездить и вообще, где он производится. Но для того, чтобы научиться на нём ездить – этого недостаточно. Так вот, методологические семинары направлены на то, чтобы дать человеку инструмент для самостоятельной работы. А фактологию можно найти достаточно в любых доступных открытых источниках. Сейчас этого более чем достаточно.

Вопрос:

Какой спектр целей можно достигнуть этими методиками? Духовные цели или только материальные?

Ответ:

Во-первых, мы не выставляем Вам цели. Вы сами, пользуясь этими методиками, выставляете свои цели. Семинар именно на это и направлен, что человек, самостоятельно либо в группе, используя определённые методики, учится распознавать именно свои цели и задачи (то, что называется собственным предназначением), учится составлять план для воплощения и получает инструменты, которые помогают ему этого достичь в максимально короткие сроки, в максимальной эффективности.

Во-вторых, у нас нет понятия «духовное» или «материальное». Нет такого понятия вообще. Всё в мире едино, взаимозависимо, взаимообусловлено и иерархически упорядоченно. То есть, любая Ваша цель имеет широчайший спектр подцелей. То есть, как она будет проявляться в Ваших поступках – это уже зависит от Вас. Мы не разделяем «материальное» и «духовное». Это ложное разделение. И на семинарах Вы сами к этому придёте и сами в этом убедитесь. Потому что подобное разделение целей («ВОТ ЗДЕСЬ У МЕНЯ СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ, А ТАМ ДУХОВНАЯ») ведет ни к чему иному, как шизофрении. Потому что в итоге человек думает одно, говорит другое, а поступает по третьему («ну, потому что жизнь такая»). Фактически, методика направлена на то, чтобы человек смог свести воедино мысли, слова и поступки. 

Вопрос:

Как методика позволяет выявить варианты «грядущего»?

Ответ:

Методика использует метод динамического программирования. Она позволяет человеку самостоятельно либо в группе выявить, насколько это позволяет его интеллект и нравственность, все возможные варианты развития будущего, просчитать их. И из этих вариантов выбрать наиболее приемлемый для него лично. То есть, данная модель – она масштабируемая. Как для одного человека, так её можно масштабировать на фирмы, в частности это то, что касается составления бизнес-планов. Но это уже другие уровни.

Модель масштабируется до беЗконечности. Её можно применять самостоятельно, так и в небольших группах до 16 человек, потом её можно конфигурировать на несколько групп, когда они взаимодействуют друг с другом. В общем – она масштабируется до беЗконечности. Теоретически. На практике, конечно, мы больше нескольких сотен не использовали. Просто больше людей не участвовало.

Вопрос:

В чём преимущество этой методики по сравнению с другими методиками?

Ответ:

Мы не говорим о каких-либо преимуществах и недостатках методики, по сравнению с другими методами. Мы предлагаем людям самим на семинарах убедиться в действенности этой методики. Она апробирована, причем уже деакадемическим методом, причём даже приборным методом. Проверена приборами по конечным результатам. Преимущества, если нужно (на вскидку), она работает как только Вы освоили азы, с того момента, как Вы поняли, как она работает. Здесь не фактологическое образование, никто Вам лекции не читает. Вы получаете инструмент для самостоятельного пробуждения в себе творческого начала. Это не «наукришна», не что-то «зомбирующее». Это то, что направленно на пробуждение Ваших естественных способностей, которые по разным причинам не используются, либо используются не по назначению.

Здесь сравнивать что лучше, не попробовав чего-то конкретного – разговор ни о чём.

Единственный способ проверить, работает это или нет – самостоятельно начать это использовать в реальной жизни. И по прошествии некоторого времени Вы уже сможете это с чем-то сравнивать. «Как объяснить слепому, как выглядит трава?». Здесь есть некий момент, когда Вы принимаете на веру и приходите на занятие. Дальше уже Вам решать – продолжать либо не продолжать. Но по тем результатам, которые получают люди, можно сказать, что никто еще об этом не жалел и не пожалеет. Уже это испытывается год и семь месяцев (на 10.05.12) в разных группах, на разных возрастных категориях. Очень хорошо идёт в семейных парах, которые приходят с детьми. Поскольку детям практически ничего рассказывать не надо в этом Мире, они это интуитивно воспринимают и понимают. Вот что удивительно, взрослым надо читать лекцию, а дети понимают сразу на интуитивном уровне. Фактически детям ничего объяснять не надо, и они еще взрослым своим помогают и объясняют, что к чему. Вот такие «аномалии» были замечены.

В методе как дополнительная функция используется работа с Матрицами Гаряева. Каждый желающий может заказать как индивидуальную матрицу, так и матрицу с образа своей цели. Как это делается? Ну, это уже более подробно нужно рассказывать на семинаре. Тут нужно подключать сведения по Теории физического вакуума и торсионных полей. Это минимум часов десять для того, чтобы ввести человека в курс. Все необходимые ссылки на наших сайтах есть. Если кому интересно, могут почитать, всё из открытых источников.

Вопрос:

Как Вы «пришли» к этому методу?

Ответ:

Всё было известно, я всего лишь взял то, что было, и выработал некую свою модель для преподавания людям. Чем сам пользуюсь, то даю другим.

Это технологии, над которыми будут работать наши дети и внуки. Мы только стали у истоков этих технологий. Потому что любое современное открытие это творчески переработанное прошлое, то, что использовалось в прошлом. Здесь, я подчёркиваю, никаких тайных или необычных вещей нет. Это всё доступно обыкновенному человеку, любому человеку. И самое интересное, со стороны это будет выглядеть как некое ЧУДО.

На самом деле все просто, всё на поверхности, просто берешь и пользуешься этим. Но со стороны это через некоторое время выглядит как Чудеса, и Вы сами превращаетесь в некого Чудотворца. Это всякого рода технологии, надуманные «Остапами Бендерами» от психологии, эзотерики и т.п., специально всё придумывается так, чтобы внушить человеку мысль, что всё это очень сложно. 

Все на самом деле зависит от Вашего личного желания. Я подчёркиваю – Вы за эти два дня убедитесь, что там ничего сложного нет. Вы будете удивлены тому, что Вы знали изначально, и то, что Вы вынесите с собой через два дня. В любом случае это надо участвовать, смотреть, почувствовать самостоятельно. Только так можно что-то понять и объяснить другим людям.

Нам в любом случае ещё год-два придётся нарабатывать некую критическую массу наших участников, чтобы через некоторое время люди сказали «да кто ж не знает этот метод.  Да, всё это работает, да, мы пользуемся. Всё это замечательно. Что тут непонятного? Что тут необычного? Это все знают».

Если у Вас есть еще какие-либо вопросы по методике, пожалуйста, пишите нам на сайт, спрашивайте. Это будет очень полезно.

Вопрос:

Ваше мнение о современном образовании?

Ответ:

Классическая система образования построена на принципах, чтобы человека не научить, а внушить ему мысль, что он неполноценен. Чтобы все слушали «неких» авторитетов. Хотя сейчас все практически всплыло на поверхность. Уже все понимают, что по большому счёту то фактологическое образование, которое давалось раньше, тот же Щетинин и Бронников показали, что оно никому не надо. Оно неэффективно. То есть, сейчас, скажем так, человек выучится какой-то специальности, выходит в жизнь, а оказывается, что те знания уже устарели лет десять  назад, если не больше. А учится он не умеет, цели выставлять не умеет, достигать как их не знает. В общем, такой человек всегда игрушка в руках того, кто понимает больше. Особенно если всё это ещё замешано на разного рода комплексах, например, чувстве вины или комплексе неполноценности. Собственно говоря всё. Вот так вот его жизнь вся и проходит где-то наёмным рабочим. Вроде он и не хочет с этим мириться, подозревает, что в этой жизни что-то не так, что где-то его обманывают, но с другой стороны не видя альтернативы, он выбирает для себя роль ведомого.

Системе нужны именно такие люди, система людей затачивает под себя. А человек должен «заточить» себя под самого себя, а не под систему, придуманную кем-то. Тогда у него появляется шанс прожить жизнь по-другому. И для себя, и для окружающих обустроить другую жизнь.

Вот мы все говорим, что так плохо вокруг, что-то там не ладится, и там не так, и это не то, и вообще всё неправильно устроено… Хорошо. Сейчас все понимают, что что-то устроено не так и в стране, и в мире. Вопрос в другом: КАК НАДО? Скажите хоть кто-нибудь как надо? А вот тут-то оказывается, что толком никто не понимает, КАК НАДО! А то, что предлагается, оно к практике, к жизни имеет весьма отдалённое отношение. А способ - это всё сделать индивидуально и большими коллективами, сообща. Здесь нужно применять только единственный принцип «никто не знает больше и никто не умеет больше, чем все мы вместе взятые». А эта методика как раз и позволяет человеку освоить методы работы и самостоятельно, и в больших коллективах. Причём на интуитивно понятном уровне. Не ударяясь в болтологию. Внешне это выглядит таким образом, что люди, ни с того ни с сего, не перекинувшись ни словом, начинают сообща делать какое-то дело. Причём интуитивно каждый понимает своё место и что он должен сделать. Но перед этим, собственно говоря, на уровне слов они ничего не обсуждали. Но вместе с тем, каким-то «якобы» непостижимым образом каждый из них знает, что нужно делать. Мы на семинарах доказываем, что это естественное для человека состояние, жить и творить в большом коллективе, или общине. И не только естественное, оно ему необходимо от природы. Если привести аналогии в природе, то, скажем, можно посмотреть, как огромаднейшие стаи птиц, ничего не обсуждая и ни о чём не договариваясь, совершают немыслимые пируэты в воздухе. Я уже сейчас просто не говорю о муравейниках, о пчёлах…

Поэтому, если провести аналогию, можно только догадываться, на какие достижения способен человек в больших коллективах. Мы даже сейчас приблизительно себе и не представляем всех тех возможностей, которые открываются человечеству. То есть, время «психопатов - одиночек» прошло, оно заканчивается. Время, когда нас разделяли, уже заканчивается, потому что ВСЁ, разделять уже дальше некуда. Нас разделением не только отдалили друг от друга, нас разделили фактически в самих себе, превратив в шизофреников. Потому что в одном человеке проживает несколько субличностей. На работе он один, дома он другой, с друзьями он третий, с любовницами он четвёртый и никогда при этом не сам собой. Вот который он сам по себе настоящий, практически эта личность настоящая никогда не всплывает в итоге. И всё это в итоге после определённого возраста она практически больше никогда и не проявляется. И человек всё время играет какие-то роли по сценарию не своему, а навязанные роли. Написанные какими-то другими людьми. Но не живёт свою жизнь. Он проживает всё время чьи-то чужие жизни, решает чьи-то чужие задачи, но никогда не решает свои задачи. Вот это происходит сейчас в больших массах. Поэтому можно «до посинения» кричать, как всё-таки правильно нам обустроить свою жизнь, но ничего в итоге это не даст. Почему? Потому что люди не владеют навыками (именно навыками, а не только знаниями), практическими навыками, как выставить собственные цели и цели большой группы, как построить возможные пути их достижения. Причём, придя при этом к единому мнению не в спорах, а именно приходя к единому мнению, потому что в этом мире всегда есть вариант решения какой-либо задачи, который удовлетворяет всех. Задача, только сообща его вместе найти. Вот это первая отправная точка, как нам выбираться из той «ямы», в которой мы все оказались.

Наша цель – всегда часть чей-либо цели. Когда мы реализуем свою цель, мы помогаем реализовать часть цели другого. И тут важно понимание, что для выживания мы должны действовать сообща.

Единственный выход для человека – это найти своё место. Причём самостоятельно. Найти своё предназначение и следовать ему. Только тогда он будет счастлив, никак иначе. Потому что Всевышним задумано именно так, что каждый из нас приходит выполнить определённую свою цель. А фактически вся современная система так сказать «образования» направлена на то, чтобы у человека эту память вышибить напрочь. Чтобы человек забыл вообще кто он, что он и зачем он здесь живёт. Навешать ему тысячи других ложных целей. А методика эта направленна на то, чтобы человек из этих миллионов ложных целей фактически смог их либо отмести, либо выбрать свою. Одну единственную.


Категория:  Пресс-релизы

Возврат к списку